kurtvainer (kurtvainer) wrote in allgames,
kurtvainer
kurtvainer
allgames

«Ускользающий мир»: обзор и интересные факты

«Ускользающий мир»: обзор и интересные факты

 
Ускользающий мир, Whispered World, игра в жанре квест

Всем красочный привет из "Ускользающего мира". Именно там я провел свои выходные.
Да и со спутниками подфортило – болтливый клоун Седвик, молчаливый, но преданный Капель, редкостный зануда Бэн, Дед-пердед и очаровательное существо по имени Бруно*.

Слабо с такими спасти уничтожить мир?

Последний раз я так зависал над игрой «Машинариум», в которой рассказ ведется посредством картинок, а не текста. Отличная вещь, с юмором и атмосферной озвучкой, которая напомнила мне звучание одной вечерней программы на станции 106,8 FM.

Ускользающий мир, Whispered World, игра в жанре квест

«Ускользающий мир» - великолепный пример третьего или уже четвертого пришествия  системы управления «point-and-click’a» в нашу жизнь. Впервые «point-and-click» появился в середине 80-х, когда графические квесты отказались от текстового интерфейста, а основным способом управления стали стрелки клавиатуры и мышка. Фанаты Full Throttle, Space Quest, Monkey Island, Rise of the Dragon и Laura Bow нередко слышат, что жанр умер. Но как мы видим, старое доброе постоянно взвращается.

Седвик из игры Ускользающий мир Whispered World
Знакомьтесь - Седвик
Главный герой «Ускользающего мира» — клоун по имени Седвик. Меланхоличный мальчик с грустным голосом и привычкой комментировать свои бесчисленные ошибки и промахи.

персонаж Седвик (Sadwick) из Ускользающий мир Whispered World

Седвик любит путешествовать и исследовать необыкновенный, полный загадок мир - Silentia (от латинского silentium – тишина). Вместе со своим питомцем Капелем он отправится в опасное путешествие по красочному миру, который зачерствел изнутри.

Ускользающий мир, Whispered World, игра квест
Гусеница по имени Капель
По дороге мы будем решать множество проблем и общаться с большим количеством самых разнообразных персонажей.

игра Ускользающий мир, Whispered World, в жанре квест

Ускользающий мир, Whispered World, игра
Руины аббатства (на эту тему у меня есть заметка)
Но самое главное в игре – это сюжет: глубокий и пронизывающий каждую деталь мира.
Его проблематика корнями уходит в первое творение компании Daedalic Entertainment, которое у нас вышло под названием «Эдна и Харви. Взрыв мозга».

Ускользающий мир, Whispered World
Замок вдалеке
«Ускользающий мир» – новая ступень в познании тонкой грани между реальным и вымышленным. Насколько она тонкая вам предстоит выяснить самим, ибо я не могу лишить вас такого удовольствия.

Пару слов в заключение. Часто на «Гугл Вопросы и ответы» наблюдал, как люди спрашивают: «посоветуйте игру, в которую будет интересно играть не только мне, но и моей девушке». Так вот «Ускользающий мир» - идеальная игра для вашей второй половины. В эти выходные я получил массу удовольствия, когда сидел рядом с женой и наблюдал, как она путешествует по красочному ускользающему миру.

Ускользающий мир - начало, Whispered World

А теперь поделюсь с вами интересными фактами из игры:

Главному герою «Ускользающего мира» - Седвику всего 12 лет.

В игре 4 акта: Акт 1 - Осенний лес, Акт 2 - Пробуждение Калиды , Акт 3 - Эзгилы, Акт 4 – Корона.

«Ускользающий мир» создан на движке Visionaire Studio.

Прохождение игры занимает около 25-ти часов.

Почти все действия в «Ускользающем мире» можно делать при помощи мышки. Но не стоит забывать про клавишу «Пробел» - она покажет все активные точки в игре.

Двухмерная графика и анимация для «Ускользающего мира» были полностью нарисованы вручную.

Единственный объект в игре, который нарисован не от руки, - это 3D-модель механического планетария.

Седвик может двигаться в 8-м направлениях, на каждое из которых приходится по 12 кадров. В общей сложности это дает 86 изображений.

Задние планы «Ускользающего мира» состоит из множества слоев (иногда их количество достигает 20), которые накладываются друг на друга для достижения эффекта глубины. Этот метод называется  многоуровневый скроллинг (англ. parallax scrolling).

Ускользающий мир, Whispered World, parallax scrolling
многоуровневый скроллинг в Ускользающем мире
Ускользающий мир, Whispered World, parallax scrolling
parallax scrolling в Ускользающем мире
В руководстве пользователя  я обнаружил «Предупреждение о возможном вреде для здоровья». Не буду вас пугать, но речь там идет про эпилептические припадки, коими, как там утверждается если вы ранее не страдали – у вас все впереди. Помню много лет назад была шумиха по поводу мультфильма «Покемоны», от которого пострадали многие зрители кинотеатров. Диагноз - эпилептические припадки.

Главным источником вдохновения художник Марко Хюллен называет анимационные фильмы Хаяо Миядзаки (например «Небесный замок Лапута»). Также большое влияние на него оказали фильмы «Лабиринт» (1986) Джима Хенсона и мультфильм «Последний единорог» (1982) по одноименному роману Питера Бигла.

Последний единорог Last Unicorn Schmendrick
Седвик похож на Шмендрика из «Последнего единорога»
Каждый из четырех актов «Ускользающего мира» имеет свою собственную фоновую музыку.

Великолепная музыка к игре была сочинена Финном Селигером из гамбургской Periscope Studio, а исполнена симфоническим оркестром.

История проекта «Ускользающий мир»

Проект «Ускользающий мир» зародился  в 2004 году как дипломный проект художника Марко Хюллена в Рейн-зигской академии искусств (Германия). После успешной защиты Марко сделал первую демо-версию игры.

Ускользающий мир demo Whispered World
Кадр из демо-версии "Ускользающего мира"

Ускользающий мир demo Whispered World
Здесь Седвик не такой обаяшка:)
 Демо-версией игры заинтересовался Вольфганг Кирдорф, основатель компании Bad Brain Entertainment, который в 2006-м году и заключил с Марко контракт на издание игры.

Через год компания Bad Brain Entertainment развалилась.

Судьба «Ускользающего мира» оставалась неопределенной, пока права на издание проекта не купила Daedalic Entertainment. Перебрался в Daedalic и Марко Хюллен. Изменения, последовавшие за этим переходом, сделали игру такой, какой мы ее видим сегодня.


Daedalic Entertainment – компания, основанная в 2006 году в Гамбурге (Германия).
Компания занимается разработкой и изданием компьютерных и видео игр. Основатели: Карстен Фичтельман (Carsten Fichtelmann) и Ян Мюллер-Михаэлис (Jan Müller-Michaelis). Компания фокусирует деятельность на разработке игр с сильным сюжетом и интересным повествованием. Помимо собственной издательской деятельности, Daedalic Entertainment распространяет игры других издательств на немецкоговорящих териториях, а также является лицензированным разработчиком игр для платформы Nintendo.

автор идеи игры Ускользающий мир Marco Hüllen (справа)
Один из основателей Daedalic - Jan Müller-Michaelis и автор идеи Marco Hüllen (справа)



* Неконтролируемые ассоциации: сложно удержаться и не вспомнить Бруно - супер шпиона, работающего на Доктора Бяку. «Утиные истории» серия «Агент-утка два нуля».

Бруно из Утиные истории, серия «Агент-утка два нуля

Оригинальная статья опубликована в моем блоге "Денди из Гетто": «Ускользающий мир»: обзор и интересные факты
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 0 comments